пятница, 12 августа 2011 г.

Santa Lucia (тряпиенсы)

Ещё пару месяцев назад я пошила эту куколку, но ей не хваталь образа ...
 А вчера посмотрела внимательно и начала  переделывать  волосы. И тут в голове всплыли образы, как в детстве (школьном) я  слышала исполнение этой песни девушкой в голубом платье.   (это было серьёзное музыкальное мероприятие в большом городском клубе) Очень меня задела эта музыка и то, как девушка пела. Слов я не понимала. И только теперь узнала, что это популярная народная неаполитанская песня. А текст песни описывает красочное прибрежное местечко Санта Лючия в Неаполитанском заливе.
Тут же я нашла ноты и сделала маленькую книжку. Вот что получилось.






МК и выкройка здесь.

1 комментарий:

  1. Замечательная девочка, а книжка - глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить