суббота, 18 августа 2012 г.

В моей жизни было ЧУДО

В моей жизни было ЧУДО.  Маруся.
Одна из первых её фотографий у нас дома
Её подобрала она моя знакомая (Танечка, спасибо!) и некоторое время Маруся прожила в однокомнатной квартире, где для неё было очень тесно и это Чудо досталось нам :)
Маруся не была обыкновенной кошкой. Я это видела и замечала каждый день её жизни.

У неё всегда было своё мнение, что я так ценю и что не у каждого человека встречается. Она всегда делала только то, что хотела и никто не мог ей помешать. А хотела она много: залезть не просто на дерево, а в кормушку для птиц
в мой фотобокс во время смены декораций
а также все другие интересные места



Муся любила играть со всем, что движется и не очень. Она доводила меня до слёз - поймает мышку или птичку и мучает , ну или играется...

Приносила нам и крыс с половину себя, вы бы видели зубы этих крыс!
 А вот её последняя добыча. (думаем, принесло наводнением)

Представьте: я вожусь на летней кухне, а Муся эдак лапками-лапками загоняет на кухню вот это... Все соседи слышали, как я звала Костю... А он, что бы вы думали, поймал её! Нам повезло  - неподалёку нашёлся любитель змей, который сложил (думаем, это всё же не гадюка, а полоз) её в баллон и выпустил в горах. А Маруся поплакала-поискала свою змею и обиделась на нас - пришла только вечером.

А ещё Маруся была страшная чистюля! Никогда не видела таких чистоплотных кошек. Мы любили подойти к ней, когда она лежит на боку, и уткнуться лицом  в тёплое мягкое пузико и вдыхать аромат чистоты. Пожалуй, это лучший в мире запах! Даже лучше запаха свежескошенной травы. А ей это нравилось и она начинала мурчать ( не смотря на то, что после этого ей придётся опять мыться)

Во всех наших делах Маруся помогала:




 Очень хорошо у неё получалось помогать спать



Ещё Муся умела разговаривать. Правда-правда.

А ещё, если Маруся капризничала и безоснованно выпрашивала вкусненького, а  я начинала на неё ругаться, то она просто падала на пол и показывала пузико. Догадываетесь, чем дело заканчивалось? :)

Вы скажете, что же особенного в этой кошке?  моя тоже всё это умеет!


Просто она была Женщиной. Это было в каждом её движении, в каждом повороте головы, во всём, что она делала и в том, как она это делала. Даже в каждой убитой мышке...
Я смотрела на Марусю и училась этому. Она была моим вдохновением во всём.

Её сбила машина. Я не видела, но Костя говорит, что он ехал очень быстро. По нашей тихой улице. Маруся умерла у меня на руках по пути в больницу. Прошло уже три недели и, если она была просто кошкой, почему мне не капельки не легче? . .

Утешают только две мысли:
  я верю, что она вернётся
  и
  в моей жизни было ЧУДО!







2 комментария:

  1. Анонимный18 августа, 2012

    Я даже не знаю, что сказать...Мне так жаль...а ещё у меня есть самые первые Марусины фотографии) она там ещё совсем малышка))) и уже женщина..не знаю, как их добавить сюда...
    так жаль.. я сочувствую Вам, Костя и Сашенька)
    Ваша Танечка

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красотка! она подарила вам много радости и чуда.
    очень жаль, что всё так закончилась. очень вам сочувствую

    ОтветитьУдалить